Сервисное обслуживание и ремонт медицинского оборудования ведущих мировых производителей

Оставить заявку
Ремонтируем
и обслуживаем

Мы не боимся сложностей и готовы решать любые ваши задачи

Наши предложения строятся на балансе между ценой и возможностями заказчиков, мы готовы удовлетворить потребности как крупных медицинских клиник, так и небольших центров и медицинских кабинетов.



Виды работ

Мы предоставляем широкий спектр услуг по диагностике и ремонту медицинского оборудования.

Подготовка помещения
Запасные части
Аппараты рентген излучения
Аппараты МРТ
Аппараты УЗИ
Аппараты КТ

Чем опасна поломка медицинского оборудования?

Неисправности медтехники влекут простой, огромные финансовые убытки, потерю пациентов и снижение конкурирующих способностей клиники. Поэтому каждое медицинское учреждение должно выполнять техническое обслуживание медицинского оборудования (ТО).
 
Гарантия производителя на оборудование составляет от 1 года до 5 лет. По истечении этого времени наступает период постгарантийного обслуживания. "Первая Медицинская Компания" располагает штатом опытных специалистов, прошедших обучение у производителей УЗИ-аппаратов, КТ, МРТ, рентгенов, ангиографов, С-дуг и другой медицинской техники.

Медицинское оборудование может выйти из строя по целому ряду причин.  Неисправность может возникнуть под влиянием следующих факторов:
  • нарушение правил эксплуатации, описанных в технической документации;
  • механические повреждения;
  • попытки самостоятельного ремонта;
  • пренебрежение профилактическими осмотрами.

После окончания гарантии от производителя рекомендуем заключить договор на обслуживание и ремонт медицинской техники с сервисными компаниями. В "ПМК" вы можете подобрать наиболее оптимальный вариант на эти услуги, который подойдет именно вам.

Варианты постгарантийного технического обслуживания медицинского оборудования в «Первой Медицинской Компании»

Аварийное обслуживание 

При поломках, сбоях в работе техники, когда она функционирует без обслуживания вплоть до того момента, пока не выйдет из строя. В данном случае предполагается осуществление оперативных ремонтных работ.

Плюсы:

  • нет необходимости в плановом обслуживании, планировании ТО.
Минусы:
  • ремонт может очень дорого стоить, а в отдельных случаях восстановление работоспособности невозможно;
  • такая стратегия подвергает опасности здоровье медицинских работников и пациентов;
  • проблема непрогнозируемая, возникает в самый неподходящий момент, что приводит к простоям.
Важно: аварийное обслуживание приборов – подход нецелесообразный, влечет за собой большие материальные затраты. Ремонт дорогостоящего импортного оборудования по стоимости может соотносится с приобретением нового прибора. Если запасные части нужно заказывать из-за границы, ремонт может затянуться на несколько недель, иногда - месяцев.

Периодическое обслуживание 

По рекомендациям производителей любое медицинское оборудование должно проходить регламентное техническое обслуживание. В ходе ТО проводится внешний осмотр аппарата, чистка, меняются расходные материалы и т.д. Данный подход эффективнее, чем ремонт при поломке. Но гарантировать, что технические приборы в работе не откажут, периодическое обслуживание медоборудования не может.

Плюсы:

  • меньшие затраты, чем при аварийном ремонте;
  • проведение работ предполагает меньшие временные затраты.

 Минусы:

  • при сложных поломках детали могут выйти из строя в период до следующего запланированного обслуживания, что приведет к необходимости проведения срочного ремонта, а значит, к дополнительным затратам;
  • планирование графика ТО (временного);
  • составляющие приборов меняются до окончания срока службы.

Профилактическое обслуживание 

Это систематическое обслуживание техники, которое позволяет предотвратить появление неисправностей.

Плюсы:

  • за счет уменьшения возможности аварийного отказа технических средств повышается безопасность при работе на оборудовании;
  • увеличивается срок службы оборудования;
  • при таком подходе ремонт медицинского оборудования обходится намного дешевле, т.к. поломки, если таковые случаются, носят незначительный характер.
Минусы:

  • на начальных стадиях необходимо вложение инвестиций;
  • предполагается более сложный процесс организации ТО.
Справка: выполнение своевременного технического обслуживания медицинского оборудования позволяет увеличить сроки эксплуатации, избежать дорогостоящих ремонтов и аварийных ситуаций.

Важно знать!

Выбор подрядчика по сервисному обслуживанию медицинской техники – задача, которая по значимости не уступает выбору производителя приобретаемого оборудования.

Технические изделия могут ломаться в любое время и при разных обстоятельствах. Хорошо, если это будут УВЧ-приборы, а не аппарат искусственной вентиляции легких - рисковать жизнью людей непозволительно, поэтому обращайтесь для технического облуживания только в лицензированную компанию, например, в «ПМК».

Важно помнить, что ремонт медицинского оборудования – процесс, который можно избежать, если выполнять сервисную диагностику и своевременное обслуживание медицинской техники. Выявление неисправности на начальной стадии поможет предотвратить выход из строя дорогостоящих узлов оборудования.

Выгоды сотрудничества с "Первой Медицинской Компанией"

  • заключаем договор обслуживание медицинского оборудования;
  • в штате работают инженеры-техники с большим опытом;
  • наличие лицензий на работы;
  • быстрое устранение поломок;
  • наличие оригинальных запчастей, приобретенных у производителей напрямую;
  • наилучшее соотношение качества услуг и стоимости технических средств.
Звоните. В наших силах решать самые сложные задачи!

 



Развернуть