Виды работ
Мы предоставляем широкий спектр услуг по диагностике и ремонту медицинского оборудования.
Чем опасна поломка медицинского оборудования?
Гарантия производителя на оборудование составляет от 1 года до 5 лет. По истечении этого времени наступает период постгарантийного обслуживания. "Первая Медицинская Компания" располагает штатом опытных специалистов, прошедших обучение у производителей УЗИ-аппаратов, КТ, МРТ, рентгенов, ангиографов, С-дуг и другой медицинской техники.
Медицинское оборудование может выйти из строя по целому ряду причин. Неисправность может возникнуть под влиянием следующих факторов:
- нарушение правил эксплуатации, описанных в технической документации;
- механические повреждения;
- попытки самостоятельного ремонта;
- пренебрежение профилактическими осмотрами.
После окончания гарантии от производителя рекомендуем заключить договор на обслуживание и ремонт медицинской техники с сервисными компаниями. В "ПМК" вы можете подобрать наиболее оптимальный вариант на эти услуги, который подойдет именно вам.
Варианты постгарантийного технического обслуживания медицинского оборудования в «Первой Медицинской Компании»
Аварийное обслуживание
При поломках, сбоях в работе техники, когда она функционирует без обслуживания вплоть до того момента, пока не выйдет из строя. В данном случае предполагается осуществление оперативных ремонтных работ.
Плюсы:
- нет необходимости в плановом обслуживании, планировании ТО.
- ремонт может очень дорого стоить, а в отдельных случаях восстановление работоспособности невозможно;
- такая стратегия подвергает опасности здоровье медицинских работников и пациентов;
- проблема непрогнозируемая, возникает в самый неподходящий момент, что приводит к простоям.
Периодическое обслуживание
По рекомендациям производителей любое медицинское оборудование должно проходить регламентное техническое обслуживание. В ходе ТО проводится внешний осмотр аппарата, чистка, меняются расходные материалы и т.д. Данный подход эффективнее, чем ремонт при поломке. Но гарантировать, что технические приборы в работе не откажут, периодическое обслуживание медоборудования не может.
Плюсы:
- меньшие затраты, чем при аварийном ремонте;
- проведение работ предполагает меньшие временные затраты.
Минусы:
- при сложных поломках детали могут выйти из строя в период до следующего запланированного обслуживания, что приведет к необходимости проведения срочного ремонта, а значит, к дополнительным затратам;
- планирование графика ТО (временного);
- составляющие приборов меняются до окончания срока службы.
Профилактическое обслуживание
Это систематическое обслуживание техники, которое позволяет предотвратить появление неисправностей.
Плюсы:
- за счет уменьшения возможности аварийного отказа технических средств повышается безопасность при работе на оборудовании;
- увеличивается срок службы оборудования;
- при таком подходе ремонт медицинского оборудования обходится намного дешевле, т.к. поломки, если таковые случаются, носят незначительный характер.
- на начальных стадиях необходимо вложение инвестиций;
- предполагается более сложный процесс организации ТО.
Важно знать!
Выбор подрядчика по сервисному обслуживанию медицинской техники – задача, которая по значимости не уступает выбору производителя приобретаемого оборудования.
Технические изделия могут ломаться в любое время и при разных обстоятельствах. Хорошо, если это будут УВЧ-приборы, а не аппарат искусственной вентиляции легких - рисковать жизнью людей непозволительно, поэтому обращайтесь для технического облуживания только в лицензированную компанию, например, в «ПМК».
Важно помнить, что ремонт медицинского оборудования – процесс, который можно избежать, если выполнять сервисную диагностику и своевременное обслуживание медицинской техники. Выявление неисправности на начальной стадии поможет предотвратить выход из строя дорогостоящих узлов оборудования.
Выгоды сотрудничества с "Первой Медицинской Компанией"
- заключаем договор обслуживание медицинского оборудования;
- в штате работают инженеры-техники с большим опытом;
- наличие лицензий на работы;
- быстрое устранение поломок;
- наличие оригинальных запчастей, приобретенных у производителей напрямую;
- наилучшее соотношение качества услуг и стоимости технических средств.
Развернуть