Ольга Зарубалова

Ольга Зарубалова

Стаж работы в компании >2 лет

История успеха

  • июль, 2020 год – принята на должность маркетолога 
  • ноябрь, 2020 год – переведена на должность директора отдела маркетинга 

Достижения

Команда маркетинга - большой механизм, где каждый отвечает за определенные задачи, но все они направлены, чтобы привлечь больше новых клиентов, упростить работу отдела продаж и всей команды «ПМК».

Моя задача – регулировать и направлять работу команды, планировать рекламную стратегию и выбирать новые каналы привлечения.

Рекламная активность компании за эти 2 года стала более разнообразной. Если в начале моего пути в компании мы в основном работали над наполнением сайта контентом, и как таковые рекламные каналы задействованы не были, то сейчас наша активность очень разнообразна. Основным источником привлечения остается сайт (permedcom.ru - это огромный живой организм, мы постоянно его развиваем, обновляем, наполняем информацией, в 2022 году провели полный редизайн, над которым работала вся команда около года). Также сейчас используем такие каналы привлечения, как: соцсети, мессенджеры, имейл-рассылки, также активно участвуем в медицинских мероприятиях (выставках и конференциях), а теперь и сами их организовываем.

Я горжусь людьми, с которыми работаю. За 2 года отдел вырос в 2 раза – и количество задач растет от месяца к месяцу, поэтому скоро, вполне возможно, нам будут нужны еще кадры!

Мне удалось собрать вокруг себя крутых специалистов, каждый из которых радеет за свои задачи и общее дело команды. Я уверена в каждом из них, всегда со спокойной душой уезжаю в отпуск, потому что знаю, что работа не встанет. А с какими идеями они приходят сами?! Это восторг!

Работать с таким количеством задач и сотрудников бывает очень сложно, тем не менее, когда я вижу результаты наших трудов и растущие цифры в аналитике, я всегда испытываю нереальный кайф.

Секрет успеха

Секрет моего успеха работы в «ПМК» - это любовь: к делу, команде и нашим партнерам. Ответственность: в каждом вопросе. Радение за общие результаты: не только своей команды маркетинга, но и всей компании в целом.